Комиссия Минкультуры Ингушетии начала работу по приему заявлений от абитуриентов

Комиссия Минкультуры Ингушетии начала работу по приему заявлений от абитуриентов

1
2 Июня 2021

Комиссия Минкультуры Ингушетии начала работу по приему заявлений от абитуриентов

minkultury_ingushetii_195374679_1945403512302020_3618886501645747531_n.jpg


В соответствии с Государственной программой Республики Ингушетия «Культура Ингушетии» и Указом Главы Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. № 142 «О стипендиях Главы Республики Ингушетия для студентов из Республики Ингушетия, успешно обучающихся в образовательных организациях культуры и искусства Российской Федерации всех уровней», Комиссия Минкультуры Ингушетии начала работу по приему заявлений претендентов, успешно обучающихся в образовательных организациях культуры и искусства Российской Федерации всех уровней, на получение стипендий Главы Республики Ингушетия.

Претенденты на получение стипендий представляют до 1 июля в Министерство культуры Республики Ингушетия следующие документы:
- заявление претендента на получение стипендии с указанием банковского счета;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- копию зачетной книжки, заверенную образовательным учреждением;
- справку об академической успеваемости студента, заверенную
образовательным учреждением;
- банковские реквизиты (обращаем внимание – реквизиты должны быть лично у каждого, реквизиты одного из родителей не принимаются);
- согласие на обработку персональных данных.

Комиссия на основе поступивших документов формирует до 10 июля
список студентов для присуждения стипендий.

На основании распоряжения Главы Республики Ингушетия о назначении стипендий Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия производит выплату стипендий путем перечисления средств на банковские счета студентов — получателей средств.

Выплата стипендий прекращается в случае:
- отчисления стипендиата из образовательного учреждения;
- предоставления стипендиату академического отпуска;
-наличия по итогам промежуточной аттестации оценки «удовлетворительно»;
- наличия академической задолженности.

За консультацией по вышеназванным вопросам обращаться в Отдел искусств и досуговой деятельности Министерства культуры Республики Ингушетия.

тел.: 8-8734-55-42-30; 8-8734-55-42-29.

Адрес: г. Магас, пр-т И. Зязикова 16/А.





 

График работы театра:
Администрация: 
09:00 -17:00. 
Творческий состав:
11:00-17:00.